В Минздраве заработала «Единая горячая линия – 118»
В Министерство здравоохранения КР поступают первые звонки по «Единой горячей линии- 118», созданной по поручению Президента КР, Розы Отунбаевой. Данный проект пока обслуживает три южные области республики, а также их столицы, города Ош, Жалал-Абад и Баткен. В перспективе он охватит всю страну.
Все сообщения принимаются оператором центра и вносятся в зависимости от характера в кейс того или иного ведомства. Каждое ведомство может видеть только свой кейс. Общий список поступивших сообщений доступен координатору «Единой горячей линии – 118» и Президенту КР. Контроль реагирования и исполнения ведется каждые 2 часа.
Все сообщения отслеживаются администратором службы «Единая горячая линия – 118» и Президентом КР. Это будет показателем работы ведомства.
По словам координатора данной линии в Минздраве КР, Алины Загировой, это очень удобная форма работы с вопросами и просьбами со стороны наших граждан. Её преимущество – быстрое реагирование на сигнал и решение проблемы без чиновничьих проволочек.